Flash-карты заменят CD
С 17 июля в точках продаж компании «Евросеть» появятся первые в России flash-карты с предустановленным лицензионным музыкальным контентом FlashMusic. Это будут карты памяти формата SecureDigital форм-фактора micro объемом 2 Гб. На каждую карту записан один альбом, стоимость носителя 849 рублей. Никакой защиты от записи или копирования не предусмотрено. В течение полугода первые три альбома, выпущенные в рамках FlashMusic, будут эксклюзивно продаваться в «Евросети».
Флеш-память (англ. Flash-Memory) — разновидность твердотельной полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти.
С 17 июля в точках продаж компании «Евросеть» появятся первые в России flash-карты с предустановленным лицензионным музыкальным контентом FlashMusic. Это будут карты памяти формата SecureDigital форм-фактора micro объемом 2 Гб. На каждую карту записан один альбом, стоимость носителя 849 рублей. Никакой защиты от записи или копирования не предусмотрено. В течение полугода первые три альбома, выпущенные в рамках FlashMusic, будут эксклюзивно продаваться в «Евросети».
Флеш-память (англ. Flash-Memory) — разновидность твердотельной полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти.Этот проект запущен одним из российских рекорд-лейблов CDLand в сотрудничестве с производителем карт памяти Kingston. Как пояснил президент группы компаний CD Land Юрий Цейтлин, пока эта программа экспериментальная и рассчитана на аудиторию пользователей мобильных устройств. «Проект FlashMusic сейчас в стадии патентования и лицензирования, так как мы не исключаем возможности, что за flash-носителями будущее музыкальной офлайн-дистрибуции», — добавил он. Изначально планировалось в качестве носителей использовать карты объемом 512 Мб для оптимизации расходов, но на данный момент карты объемом меньше 2 Гб не выпускаются. Как пояснил Цейтлин, ритейл-партнер для проекта FlashMusic был выбран на основе тендера, и ориентация «Евросети» на мобильный сектор сыграла не последнюю роль. В зависимости от спроса на продукт будет принято решение о создании производства карт памяти на территории России. Хотя такой формат офлайн-дистрибуции для России в новинку, сама идея не нова. Впервые о таком способе продавать музыку задумалась компания Universal Music Group — и планировала начать распространять в 2007 году некоторые синглы на USB-флешках. Такое решение рекорд-лейблы рассматривали в том числе и как средство для борьбы с падением продаж музыки на CD. При этом компании отказались от защиты контента. В ноябре прошлого года компания SanDisk официально объявила о запуске формата slotMusic и в сотрудничестве с Warner Music Group, Universal Music Group, Sony BMG и EMI начала продажи SD-карт с музыкальными произведениями и альбомами.