Популярность - следствие популярности
Новое расследование, инициированное компаниями «Performing Rights Society For Music» и «Big Champagne», занятыми в медиапланировании, показало, что нелегальное расшаривание музыкальных файлов имеет тенденцию поднимать индекс популярности лишь уже хорошо известных пользователю работ.
Популярность - высокая степень востребованности чего-либо или кого-либо в определенной области жизни человека, например: популярность сетевых игр. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот.
Cтатья Эрика Гарленда (Big Champange) и Вила Пейджа (PRS For Music). Новое расследование, инициированное компаниями «Performing Rights Society For Music» и «Big Champagne», занятыми в медиапланировании, показало, что нелегальное расшаривание музыкальных файлов имеет тенденцию поднимать индекс популярности лишь уже хорошо известных пользователю работ.
Популярность - высокая степень востребованности чего-либо или кого-либо в определенной области жизни человека, например: популярность сетевых игр. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот.Удивляться приходится не столько полученному результату исследования, сколько его дополнению, которое звучит так: «несмотря на диапазон выбора, предлагаемого с помощью незаконных размещений музыки, бесплатная загрузка не помогает неизвестным продюсерам завоевывать более широкую аудиторию». Вил Пейдж, главный экономист PRS и руководитель Big Champagne Эрик Гарлэнд, которые выполняли всю работу по составлению статистики, говорят, что существующий уровень нелегального контента означает, что у людей нет ни желания ни возможности «рыть» интернет в поисках чего-то нового, — они скорее всего доверяются дружеским советам и рецензиям в СМИ. В результате получается, что песня, не возымевшая «легальный» успех, не будет активно качаться с нелегальных сайтов. «Почти весь объем (продаж или обмена файлами) сконцентрирован вокруг небольшой пропорции доступных треков. Если не брать в расчет некоторые географические особенности, то музыкальные чарты покупаемой музыки и нелегально получаемой почти симметричны». Это значит, что в данном случае теория “long tail” не работает: в данной формуле продаж говорится, что группа треков из глубины бэк-каталога, которые продаются в сокращенной пропорции, все вместе могут превзойти продажу самых популярных песен. Теория может работать лишь в случае должного количества рекламы поддерживаемого уровня, что в случае с «устаревшим» музыкальным материалом на деле не практикуется. Значит весь бэк-лист релизов будет «спасаться» за счет хитов. Не смотря на спорные моменты вопроса, исследование подтвердило, что люди, прежде чем обратиться к легальному или нелегальному запросу, опробуют на себе продукт. Поэтому мораль исследовательского рапорта была сведена к тому, что довольный владелец авторских прав тот, кто дружит с подкастинговыми сетями, а не с юристами.