Разделы сайта

О сайте

Наш сайт создан для того, чтобы Вы могли найти интересующую вас информацию о музыке, о том как, создавать музыку на компьютере, найти интересующую вас программу для создания музыки, пообщаться с музыкантами, и просто хорошо провести время. Заходите к нам почаще!

Форум музыки

Последние записи

Наши партнёры

Эффекты, используемые при сведении

Существует большое количество различных процессоров эффектов, которые используются при сведении. Рассмотрим самые распространённые.

Существует большое количество различных процессоров эффектов, которые используются при сведении. Рассмотрим самые распространённые:

Динамическая обработка:

Компрессор Устройство автоматически поддерживающее одинаковый уровень громкости звука на выходе, независимо от уровня на входе. Гейт (Gate, Шлюз) Гейт – система, которая не пропускает на выход сигнал, если он ниже определённого порога на входе.

Частотная обработка:

Эквалайзеры
  • Графический эквалайзер
  • Параметрический эквалайзер
  • Полупараметрический эквалайзер

Эффекты, основанные на задержке сигнала:

Реверберация (Reverb) Реверберация — это процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях. Иногда под реверберацией понимается эмуляция данного эффекта с помощью ревербераторов. Эхо (Задержка, Delay) Эхо — физическое явление, заключающееся в принятии наблюдателем отражённой от препятствий волны (электромагнитной, звуковой и др.) К исходному сигналу подмешивается задержанный, многократно повторяющийся. Величину задержки пользователь может настроить вручную или выбрать заранее установленную Хорус (Chorus) и Флэнджер (Flanger) Хорус (англ. chorus) — звуковой эффект или соответствующее устройство. Имитирует хоровое звучание музыкальных инструментов. Эффект реализуется путем добавления к исходному сигналу его собственной копии или копий, сдвинутых по времени на величины порядка 20-30 миллисекунд, причем время сдвига непрерывно изменяется. Фленджер. Эффект, обычно получаемый посредством небольшой задержки сигнала, модуляции времени задержки, смешивания обработанного сигнала с прямым.