Существует большое количество различных процессоров эффектов, которые используются при сведении. Рассмотрим самые распространённые.
Существует большое количество различных процессоров эффектов, которые используются при сведении. Рассмотрим самые распространённые:
Динамическая обработка:
Компрессор
Устройство автоматически поддерживающее одинаковый уровень громкости звука на выходе, независимо от уровня на входе.
Гейт (Gate, Шлюз)
Гейт – система, которая не пропускает на выход сигнал, если он ниже определённого порога на входе.
Частотная обработка:
Эквалайзеры
- Параметрический эквалайзер
- Полупараметрический эквалайзер
Эффекты, основанные на задержке сигнала:
Реверберация (Reverb)
Реверберация — это процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях. Иногда под реверберацией понимается эмуляция данного эффекта с помощью ревербераторов.
Эхо (Задержка, Delay)
Эхо — физическое явление, заключающееся в принятии наблюдателем отражённой от препятствий волны (электромагнитной, звуковой и др.)
К исходному сигналу подмешивается задержанный, многократно повторяющийся. Величину задержки пользователь может настроить вручную или выбрать заранее установленную
Хорус (Chorus) и Флэнджер (Flanger)
Хорус (англ. chorus) — звуковой эффект или соответствующее устройство. Имитирует хоровое звучание музыкальных инструментов. Эффект реализуется путем добавления к исходному сигналу его собственной копии или копий, сдвинутых по времени на величины порядка 20-30 миллисекунд, причем время сдвига непрерывно изменяется.
Фленджер. Эффект, обычно получаемый посредством небольшой задержки сигнала, модуляции времени задержки, смешивания обработанного сигнала с прямым.